Разместить статью бесплатно Подписка на RSS

Как быстро получить лицензию МЧС

Законы Российской Федерации требуют наличия у фирм, имеющих отношение к сфере пожарной безопасности, лицензии МЧС. Это изложено в законопроекте №128 от 08. 08. 2002 года.

Он касается действий по монтажу и ремонту пожарных фотолюминесцентных эвакуационных систем (ФЭС), установки охранных сигнализаций, проведения противопожарной обработки материалов и т. д.

Работа без этой справки является недопустимой согласно законодательству РФ и влечет за собой применение штрафных санкций. При неоднократном нарушении такое действие может послужить поводом прекращения трудового договора.

Не секрет, что на сбор должной документации для получения важной бумаги уходит очень много времени. Группа компаний «АП-Риал» поможет оперативно получить пожарную лицензию МЧС. Рассмотрим варианты оформления через службы Министерства по чрезвычайным ситуациям и нашу посредническую компанию.

Процедура получения лицензии МЧС

Начнем с варианта официального получения. Приведем список бумаг, которые будут задействованы для представления в Министерство по чрезвычайным ситуациям:

  1. Копии постановки на учет в налоговую организацию и свидетельства о прохождении регистрации, заверенные нотариусом.
  2. Копии документов об купли – продаже или аренде дома, помещения и т. д.
  3. Дубликаты протокола об утверждении руководителя, списков сотрудников.
  4. Выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ.

Мы привели только малую часть нужных справок, которые требуется собрать и представить в Министерство по чрезвычайным ситуациям. Также надо учесть, что действие некоторых из них ограничены по срокам. Как правило, на подобную процедуру потребуется уйма времени, нервов и финансовых средств. Последние расходуются на пошлины, покупку бланков, срочное оформление и т. п.

Обратившись в нашу «АП – Риал», клиент получит официальную справку в течение короткого времени. Компания имеет налаженные партнерские связи с сотрудниками министерства чрезвычайных ситуаций. Это помогает значительно ускорить процесс.

Она отпечатана на служебном бланке и имеет все нужные подписи и печати. При проверке инспектирующих органов такой документ позволит продолжить деятельность фирмы в сфере пожарной безопасности.

Вполне естественно, что за скорость в оформлении придется платить. Однако это будет лучшим вариантом, чем тратить драгоценное время и здоровье.


Дата публикации: