Разместить статью бесплатно Подписка на RSS

Отслеживание посылок — найдите вариант для себя

Почти не осталось людей, которые никогда ничего не заказывали в интернет-магазинах. Поэтому всем нам знакомо то чувство нетерпения, когда мы ждем прибытия своих покупок и с трепетом заглядываем в почтовый ящик, надеясь увидеть долгожданное извещение. Это ожидание выматывает, поэтому многие покупатели, несмотря на удобство выбора товаров и финансовую выгоду, бросают идею виртуального шопинга и возвращаются к офлайновым торговым центрам и бутикам. Если вы хотите покупать онлайн, но при этом не собираетесь изнурять себя сомнениями и тревогами, воспользуйтесь услугой по отслеживанию посылок. Ее предоставляют различные бесплатные сервисы, позволяющие мгновенно выяснить местонахождение отправлений. Зная, что, например, ваш заказ в данный момент проходит этап таможенного оформления, вы будете меньше за него переживать.

Отслеживание посылок выполняется на любом специализированном сайте. Например, на странице той компании, которая осуществляет доставку. Но если вы одновременно следите сразу за несколькими отправлениями, перевозку которых выполняют разные курьерские службы, то лучше использовать универсальный сервис, подходящий для мониторинга заказов из любых магазинов. Хороший пример — ГдеПосылка.ру. Он привлекателен хотя бы тем, что позволяет контролировать почту почти от 170 перевозчиков. В список доступных курьерских фирм входит большинство международных операторов, осуществляющих пересылки по всей стране. Другое важное преимущество — автоматический мониторинг. Он подразумевает, что участие пользователя в проверках почти исключено. Нужно лишь сохранить в личном кабинете коды интересующих отправлений, а сведения о перемещении покупок получать в виде писем на электронную почту.

Для отслеживания посылок GdePosylka предлагает разные способы — сайт, мобильное приложение, канал в популярном мессенджере. Какую из данных версий вы выберете — не имеет значения. Все они выдают одинаковые сведения о местонахождении покупок, так что вы можете не сомневаться в полученных результатах. Разница заключается только в способе коммуникации с сервисом. Сайт подходит тем, кто регулярно проверяет электронный ящик — информация о товарах присылается именно туда. Приложение рассчитано на покупателей, не расстающихся со смартфоном. А канал в Телеграм — отличное решение для тех, кто активно общается в этом мессенджере. Есть и другие варианты ГдеПосылка для мониторинга отправлений — узнайте о них на официальной странице сервиса.


Дата публикации: